Личное развитие
Познай себя, развивайся,будь в гармонии с собой

Онлайн образование, развитие

Наталия Миновская

И доброго времени суток, уважаемые читатели!

В наши дни обмен информацией совершенно не обходится без задействования интернет-ресурсов. Возможности глобальной сети уже настолько привычны и востребованы, что можно заявлять даже о свершившейся веб-революции. Сегодня для молодежи вполне естественно размышлять о том, как будут развиваться технологии будущего.

В то же время, представить себе быт прошлого века способен далеко не каждый подросток. Попробуйте убедить юного айтишника в том, что люди вполне могли обходиться без мобильной связи. И что вместо интернета существовали письма, открытки и телеграммы, а также картотеки публичных библиотек.

Учиться в интернете – что в этом особенного?

Онлайн образование, развитие дистанционного обучения – не просто актуальная тема. Вопросы приобретения квалификации через интернет являются уже нюансами глобального рынка профессиональных знаний.

Интернет-ресурсы, задействованные в этой сфере, привлекают для проведения уроков, мастер-классов практически неограниченное количество обучающихся.

Одновременно появляются выгодные условия и для самих студентов. Ведь каждый может выбрать себе любой из многочисленных конкурирующих источников знаний.

При этом перестают быть препятствием организационные сложности учебных сеансов. Снимается вопрос о месте получения интернет-образования. Теперь это возможно осуществить в любой точке планеты, и даже не выходя из дома.

Удивительно, но преимущества в географической гибкости процесса на этом не заканчиваются. Ведь учащийся волен в выборе не только места, но и времени проведения своих занятий.

Другой особенностью такого образования является фактическая анонимность студентов. При желании участник виртуального семинара всегда может оставаться под вымышленными реквизитами.

В способах дистанционного образования есть выигрыш и в соотношении цена – качество. Конечно, многие интернет-курсы являются лишь продуктами рыночного ажиотажа и могут не соответствовать ожидаемому уровню знаний. Но когда речь идет о приобретении навыков востребованных специальностей, некоторые из них действительно эффективны.

Если грамотно выбрать образовательный источник, то вложенные в обучение средства могут обернуться прибылью. Например, в последующем самостоятельном бизнесе или в применении повышенной квалификации.

Какое бывает онлайн-обучение?

  • Занятия в чатах и на форумах. Эта информационная технология опирается на возможность одновременного диалога участников. Дистанционные программы высокой квалификации обязательно имеют собственные чат-школы. В них задействована система личных кабинетов учащихся для удобного контроля дистанционными педагогами уровня усвоения знаний.
  • Веб-уроки (вебинары) – виртуальные лекции расширенного плана. На них материал может быть преподнесен более наглядно, но персональный контроль отсутствует. Для вебинаров составляется программа проведения с обязательным предварительным оповещением в сети.

Набор слушателей производится путем регистрации по электронной почте. Для зарегистрированных участников появляется возможность работать с материалом веб-урока даже в режиме повтора. Такая асинхронность восприятия информации иногда более удобна для самостоятельного планирования обучения.

  • Европейские учебные заведения с классической формой проведения занятий все больше используют в своих методах обучения телеконференции. Это удобный для учащегося способ освоения плановой программы. Материалы направляются рассылкой по электронной почте. Выполнив задания, студент отсылает их на проверку.

При этом он постоянно координирует свое участие в процессе обучения на общих согласовательных сеансах. Такой подход упрощает социологические аспекты образовательной системы. А успеваемость каждого студента получает более качественное подтверждение.

  •  К специфическим разновидностям дистанционного информирования можно отнести виртуальную или дополненную реальность. Посредством программного приложения, для студентов в интернет-классах создается визуальное моделирование объектов. Такая мощная виртуализация материала позволяет глубоко погрузиться в изучаемую область. И знания дополняются весьма наглядными представлениями в контексте получаемой информации.
  •  Свое развитие получает геймизация (игрофикация) учебного процесса. Создаются алгоритмы, позволяющие вовлекать учащегося в познавательные циклы в форме компьютерной игры. Активность и сосредоточенность пользователя при этом максимальны. Достигается и непревзойденное постоянство обратной связи с играющим.
  • Все это неимоверно оптимизирует познание, обеспечивая эффективную образовательную «накачку». Минусом этого метода пока является несовершенство и недостаточный арсенал имеющихся игровых программ. Вызывает опасение и чересчур мощная нагрузка на мозговые центры, чреватая нервными срывами и стрессом.
  •  Используя совершенствующиеся технологии, прогрессивные образовательные структуры все больше внимания уделяют студентам с ограниченными возможностями. Талантливые, но имеющие изъяны здоровья люди вовлекаются в процесс полноценного обучения. Этому способствуют не только общие способы онлайн-образования, но и особые нововведения.

Например, инвалидам с опорно-двигательными нарушениями и даже с ДЦП предлагается метод телеприсутствия. В классе оборудуется роботизированный монитор, с помощью которого для домашнего наблюдателя создается эффект нахождения в помещении. Инвалид может общаться с педагогом не менее полноценно, чем ученики, присутствующие на занятиях.

Есть ли перспективы?

Поскольку востребованность онлайн-преподавания постоянно растет, ожидаемо и появление новых интернет-технологий. А представить нововведения в системе образования будущего можно по анонсам научно-технических изданий.

Сегодня повсеместно заявляет о себе искусственный интеллект. Ведь он уже сейчас задействован в качестве ассистирующих систем в передовых учебных заведениях. Предполагают, что и роботизация обучающих онлайн-сервисов уже не за горами. Интеллектуальные программы беспристрастны, но чутки к капризам самых придирчивых студентов.

Охват знаний, основанный на всепроникающей автоматизированной компьютеризации практически не ограничен. Искусственный интеллект и сам имеет расположенность к постоянному обучению. Поэтому в перспективе вырисовывается отлаженная система всеобщего сетевого доступа к обходительному, участливому и любознательному компьютерному мозгу.

Итак, желаю всем читателям активно использовать преимущества обучения в веб-пространстве. Не забывайте, однако, что выбор онлайн-наставника не приемлет опрометчивости. Учитесь быть дальновидными и предусмотрительными во всем.
До встречи на страницах моего сайта. Спасибо тем, что помогает проекту ссылками в соцсетях.

С Уважением автор блога Наталия Миновская

0
В то же время, представить себе быт прошлого века способен далеко не каждый подросток. Попробуйте убедить юного айтишника в том, что люди вполне могли обходиться без мобильной связи. И что вместо интернета существовали письма, открытки и телеграммы, а также картотеки публичных библиотек.

Учиться в интернете – что в этом особенного?

Онлайн образование, развитие дистанционного обучения – не просто актуальная тема. Вопросы приобретения квалификации через интернет являются уже нюансами глобального рынка профессиональных знаний. Интернет-ресурсы, задействованные в этой сфере, привлекают для проведения уроков, мастер-классов практически неограниченное количество обучающихся. Одновременно появляются выгодные условия и для самих студентов. Ведь каждый может выбрать себе любой из многочисленных конкурирующих источников знаний. При этом перестают быть препятствием организационные сложности учебных сеансов. Снимается вопрос о месте получения интернет-образования. Теперь это возможно осуществить в любой точке планеты, и даже не выходя из дома. Удивительно, но преимущества в географической гибкости процесса на этом не заканчиваются. Ведь учащийся волен в выборе не только места, но и времени проведения своих занятий. Другой особенностью такого образования является фактическая анонимность студентов. При желании участник виртуального семинара всегда может оставаться под вымышленными реквизитами. В способах дистанционного образования есть выигрыш и в соотношении цена – качество. Конечно, многие интернет-курсы являются лишь продуктами рыночного ажиотажа и могут не соответствовать ожидаемому уровню знаний. Но когда речь идет о приобретении навыков востребованных специальностей, некоторые из них действительно эффективны. Если грамотно выбрать образовательный источник, то вложенные в обучение средства могут обернуться прибылью. Например, в последующем самостоятельном бизнесе или в применении повышенной квалификации.

Какое бывает онлайн-обучение?

  • Занятия в чатах и на форумах. Эта информационная технология опирается на возможность одновременного диалога участников. Дистанционные программы высокой квалификации обязательно имеют собственные чат-школы. В них задействована система личных кабинетов учащихся для удобного контроля дистанционными педагогами уровня усвоения знаний.
  • Веб-уроки (вебинары) – виртуальные лекции расширенного плана. На них материал может быть преподнесен более наглядно, но персональный контроль отсутствует. Для вебинаров составляется программа проведения с обязательным предварительным оповещением в сети.
Набор слушателей производится путем регистрации по электронной почте. Для зарегистрированных участников появляется возможность работать с материалом веб-урока даже в режиме повтора. Такая асинхронность восприятия информации иногда более удобна для самостоятельного планирования обучения.
  • Европейские учебные заведения с классической формой проведения занятий все больше используют в своих методах обучения телеконференции. Это удобный для учащегося способ освоения плановой программы. Материалы направляются рассылкой по электронной почте. Выполнив задания, студент отсылает их на проверку.
При этом он постоянно координирует свое участие в процессе обучения на общих согласовательных сеансах. Такой подход упрощает социологические аспекты образовательной системы. А успеваемость каждого студента получает более качественное подтверждение.
  •  К специфическим разновидностям дистанционного информирования можно отнести виртуальную или дополненную реальность. Посредством программного приложения, для студентов в интернет-классах создается визуальное моделирование объектов. Такая мощная виртуализация материала позволяет глубоко погрузиться в изучаемую область. И знания дополняются весьма наглядными представлениями в контексте получаемой информации.
  •  Свое развитие получает геймизация (игрофикация) учебного процесса. Создаются алгоритмы, позволяющие вовлекать учащегося в познавательные циклы в форме компьютерной игры. Активность и сосредоточенность пользователя при этом максимальны. Достигается и непревзойденное постоянство обратной связи с играющим.
  • Все это неимоверно оптимизирует познание, обеспечивая эффективную образовательную «накачку». Минусом этого метода пока является несовершенство и недостаточный арсенал имеющихся игровых программ. Вызывает опасение и чересчур мощная нагрузка на мозговые центры, чреватая нервными срывами и стрессом.
  •  Используя совершенствующиеся технологии, прогрессивные образовательные структуры все больше внимания уделяют студентам с ограниченными возможностями. Талантливые, но имеющие изъяны здоровья люди вовлекаются в процесс полноценного обучения. Этому способствуют не только общие способы онлайн-образования, но и особые нововведения.
Например, инвалидам с опорно-двигательными нарушениями и даже с ДЦП предлагается метод телеприсутствия. В классе оборудуется роботизированный монитор, с помощью которого для домашнего наблюдателя создается эффект нахождения в помещении. Инвалид может общаться с педагогом не менее полноценно, чем ученики, присутствующие на занятиях.

Есть ли перспективы?

Поскольку востребованность онлайн-преподавания постоянно растет, ожидаемо и появление новых интернет-технологий. А представить нововведения в системе образования будущего можно по анонсам научно-технических изданий. Сегодня повсеместно заявляет о себе искусственный интеллект. Ведь он уже сейчас задействован в качестве ассистирующих систем в передовых учебных заведениях. Предполагают, что и роботизация обучающих онлайн-сервисов уже не за горами. Интеллектуальные программы беспристрастны, но чутки к капризам самых придирчивых студентов. Охват знаний, основанный на всепроникающей автоматизированной компьютеризации практически не ограничен. Искусственный интеллект и сам имеет расположенность к постоянному обучению. Поэтому в перспективе вырисовывается отлаженная система всеобщего сетевого доступа к обходительному, участливому и любознательному компьютерному мозгу. Итак, желаю всем читателям активно использовать преимущества обучения в веб-пространстве. Не забывайте, однако, что выбор онлайн-наставника не приемлет опрометчивости. Учитесь быть дальновидными и предусмотрительными во всем. До встречи на страницах моего сайта. Спасибо тем, что помогает проекту ссылками в соцсетях. С Уважением автор блога Наталия Миновская" data-image="https://natali-dev.ru/wp-content/uploads/bfi_thumb/onlajn-obuchenie-1024x681-od1g0px8gobyet5wzwm25xxhkn63xbpgbh8q3f1z9e.jpg" data-title="Онлайн образование, развитие" data-url="https://natali-dev.ru/lichnoe-razvitie/onlajn-obrazovanie-razvitie/" >
Обратите внимание
Как понять, Завышенная самооценка

Здравствуйте Уважаемые читатели! Для чего вообще нужна самооценка? Похоже, что...

Подпишись

Получай уведомления о новых статьях самым первым