
Продвижение бизнеса с помощью социальных сетей набирает популярность. Это доступный инструмент для всех представителей бизнеса, так как для запуска эффективной рекламной кампании не нужен большой капитал. Нужно располагать только знаниями и опытом, так как социальные сети работают по определенным алгоритмам. Если соблюдать правила и рекомендации, то за относительно короткое время можно повысить узнаваемость торговой марки или бренда, улучшить продажи товаров и услуг. При этом не нужно нанимать большой штат менеджеров, выделять крупный бюджет. Продвижение посредством социальных сетей доступно даже для микробизнеса.
На начальном этапе поможет накрутка подписчиков Инстаграм искусственно повысить активность. Но этот инструмент стоит использовать, если аккаунт подготовлен. Нужно сделать несколько постов, залить видео. Пользователи должны не просто зайти на вашу страницу, но и познакомиться с материалом. Контент должен вызвать желание подписаться на канал. Многие пользователи в дальнейшем могут стать клиентами, что положительно скажется на общем уровне продаж.
При продвижении контента важен регулярный постинг. Нужно постоянно делать публикации. Причем подача материала должна быть разной. Вы можете сделать пост с текстом и фотографиями. Можно записать серию сторис или короткое видео. Контент может быть как экспертным, так и развлекательным. Разноформатность позволит провести анализ и понять, какой формат контента находит больший отклик у зрителей. В дальнейшем на него стоит сделать упор, чтобы повысить вовлеченность зрителей и активность на канале. Но при этом нужно также разнообразить наполнение блога, так как даже хорошее однообразие быстро надоедает.
















