Шумоизоляция колесных арок BMW

0
117

Содержание

Автомобили премиальных марок выпускаются с улучшенными шумоизоляционными параметрами. Однако при эксплуатации транспортных средств на загрязненных дорогах штатное оснащение не всегда обеспечивает высокий уровень акустического комфорта в салоне. Проблему решают с помощью специального проекта модернизации. Рассмотрим подробнее соответствующие технологии, которые применяют опытные мастера с использованием надежных материалов бренда Comfort mat.  

Что можно сделать внутри автомобильной конструкции

Арки подвергаются различным механическим воздействиям в процессе езды, поэтому для снижения амплитуды соответствующих колебаний требуется хорошая виброизоляция. Подходящий материал – Extreme 3.5. Его нагревают предварительно до нормированной производителем температуры (+80°C). Эта процедура улучшает адгезию и устраняет рабочие перерывы. 

Второй слой устраняет шумы. Для получения хорошего результата на этом этапе необходимо при относительно небольшой толщине изоляции получить достаточно эффективное снижение амплитуды колебаний в соответствующей полосе частот. Обозначенную задачу можно решить с помощью материалов Raptor или Titan этого же бренда.

Третий слой отражает посторонние звуки. Монтаж Comfort mat Blockator завершает процесс установки многослойной защиты. Она работает более эффективно по сравнению с упрощенными аналогами, состоящими из одного или двух  слоев.

Как улучшается шумоизоляция колесных арок снаружи

Для улучшения акустического комфорта в салоне BMW и дополнительной защиты арок от повреждений рекомендуется дополнительная  обработка. После аккуратного демонтажа штатных подкрылков поверхности очищаются и обезжириваются. 

На колесные арки наносится Extreme 3.5 с тщательным прикатыванием листов для надежного сцепления материала с  элементами конструкции. Второй слой создается напылением смеси на полимерной основе. Резиновая крошка в ее составе демпфирует ударные воздействия. Волоконные фракции увеличивают прочность. 

На подкрылках устанавливается двухслойное покрытие из Viper и Fusion Red с общей толщиной около 6 мм. Оно не затрудняет установку изделий в рабочее положение. 

Комплексная шумозащита изнутри и снаружи обеспечивает максимальный положительный эффект: https://detcibelov.net/bmw/. Дополнительным преимуществом этого решения можно назвать надежную защиту арок BMW от появления и развития разрушительных процессов коррозии.